25.09.2015
Решить многие вопросы по теплоснабжению теперь можно в одном месте
По многочисленным просьбам краснодарцев в самом центре города открылся современный Центр обслуживания абонентов ОАО «АТЭК». Теперь жителям Краснодара, заключившим договоры непосредственно с АТЭК, не нужно для решения вопросов по теплоснабжению ездить через весь город в центральный абонотдел на ул. Селезнева.
- В новом центре мы постарались сделать все для удобства абонентов, чтобы они могли быстро и в комфортных условиях решить свои вопросы, - рассказал директор по сбыту АТЭК Леонид Юрченко. - Офис выполнен с учетом последних тенденций дизайна, в знойную погоду там всегда прохладно, а зимой будет тепло, есть диваны, куда клиенты могут присесть и отдохнуть, кулер с водой, банкомат. Со временем мы будем вводить в Центре новые услуги и опции в соответствии с пожеланиями горожан.
Помимо непосредственных абонентов, получить консультации здесь могут и представители управляющих компаний и ТСЖ, а также уполномоченные представители собственников. Для этого в Центре находятся специалисты отдела сбыта и договорного отдела, инженер отдела приборов учета, бухгалтер и кассир, секретарь-делопроизводитель, ревизор и администратор, который проконсультирует посетителей в случае затруднений.
Какие услуги могут получить абоненты в новом офисе?
● узнать о начислениях по отоплению и горячему водоснабжению (для абонентов ОАО «АТЭК»);
● получить сведения о задолженности за отопление и горячую воду;
● оплатить отопление и горячее водоснабжение (без комиссии и переплаты);
● передать показания индивидуальных приборов учета за отопление и горячую воду (также их можно передавать по телефону 299-10-10, доб. 10404);
● получить информацию о порядке установки приборов учета, замене, и сдаче их в эксплуатацию;
● получить информацию о поверке приборов учета по отоплению и горячему водоснабжению;
● заключить договор на поставку тепловой энергии для технологических нужд с ОАО «АТЭК» (для застройщиков);
● подать заявку на технологическое присоединение к тепловым сетям ОАО «АТЭК» и получить консультацию и содействие;
● получить информацию о формировании пакета документов для заключения договора на поставку тепловой энергии (для всех абонентов);
● подать заявление о заключение договора на поставку тепловой энергии (для всех абонентов).
Новый офис находится на ул. Длинной, 120. Время работы ежедневно с 8 до 17 часов, по пятницам до 16 часов. Справки о работе Центра можно получить по тел. 299-10-10, доб. 10402.
Ближайшие остановки:
● «Длинная» (по требованию, автобус № 2Е),
● «Буденного», перекресток с ул. Коммунаров (трамваи №№ 2,5,8,15),
● «Горького», пересечение с ул. Красной (трамваи №№ 3,6,7,11,21)