Автономная Теплоэнергетическая Компания

Должники
Тарифы Способы оплаты

Новости компании

08.11.2019 Для удобства абонентов АО «АТЭК» вводит Личный кабинет

Сервис предоставит абонентам множество удобных опций.

Во время бурного развития новых технологий многие компании для удобства своих клиентов вводят различные сервисы, упрощающие привычные действия и экономящие время людей. АО «АТЭК» тоже не остается в стороне:
- Наша компания является высокотехнологичной и клиентоориентированной, поэтому по многочисленным просьбам абонентов мы с 1 ноября ввели эту функцию, - рассказывает генеральный директор Автономной теплоэнергетической компании Владимир Василенко. - Услуга прошла тестовые испытания и уже работает в полную силу. Это значит, что каждый потребитель (физическое лицо) может зарегистрироваться и протестировать удобство Личного кабинета. Благодаря сервису абоненты смогут в удобном интерфейсе просматривать текущие начисления, распечатывать платежные документы, доступен будет - начиная с 2019 года - и архив начислений.
- Удобство абонентов и экономия их времени ставилась мною во главу угла при разработке новой услуги, - поясняет Владимир Василенко. - Поэтому в платежном документе нанесен QR-код, по которому потребитель сможет в считанные секунды оплатить потребленную тепловую энергию.
В новом сервисе абонент также сможет получать полезные новости, узнавать об акциях, просматривать историю обращений, контролировать сроки поверки приборов учета, привязывать несколько лицевых счетов и т.д.
- До конца года мы введем новые опции в Личном кабинете, - пояснил генеральный директор АО «АТЭК» Владимир Василенко. - Речь идет о передаче показаний счетчиков, о возможности прямой оплаты наших услуг прямо на этой странице и многие другие удобные опции.
Подключение к Личному кабинету занимает не больше минуты. В случае если у абонентов возникнут трудности и вопросы, им помогут специалисты специально открытой горячей линии и по телефону (861) 299-10-16 ответят на все вопросы.

Возврат к списку

Наши
УСЛУГИ