Сервис предоставит абонентам множество удобных опций.
Во время бурного развития новых технологий многие компании для удобства своих клиентов вводят различные сервисы, упрощающие привычные действия и экономящие время людей. АО «АТЭК» тоже не остается в стороне:
- Наша компания является высокотехнологичной и клиентоориентированной, поэтому по многочисленным просьбам абонентов мы с 1 ноября ввели эту функцию, - рассказывает генеральный директор Автономной теплоэнергетической компании Владимир Василенко. - Услуга прошла тестовые испытания и уже работает в полную силу. Это значит, что каждый потребитель (физическое лицо) может зарегистрироваться и протестировать удобство Личного кабинета. Благодаря сервису абоненты смогут в удобном интерфейсе просматривать текущие начисления, распечатывать платежные документы, доступен будет - начиная с 2019 года - и архив начислений.
- Удобство абонентов и экономия их времени ставилась мною во главу угла при разработке новой услуги, - поясняет Владимир Василенко. - Поэтому в платежном документе нанесен QR-код, по которому потребитель сможет в считанные секунды оплатить потребленную тепловую энергию.
В новом сервисе абонент также сможет получать полезные новости, узнавать об акциях, просматривать историю обращений, контролировать сроки поверки приборов учета, привязывать несколько лицевых счетов и т.д.
- До конца года мы введем новые опции в Личном кабинете, - пояснил генеральный директор АО «АТЭК» Владимир Василенко. - Речь идет о передаче показаний счетчиков, о возможности прямой оплаты наших услуг прямо на этой странице и многие другие удобные опции.
Подключение к Личному кабинету занимает не больше минуты. В случае если у абонентов возникнут трудности и вопросы, им помогут специалисты специально открытой горячей линии и по телефону (861) 299-10-16 ответят на все вопросы.