Автономная Теплоэнергетическая Компания

Должники
Тарифы Способы оплаты

Новости компании

21.10.2019

В первую очередь это коснется тех, чьи управляющие компании по различным причинам не справляются с оплатой за полученные ресурсы.


Жители края привыкли, что большинство жилищно-коммунальных услуг они оплачивают по одной квитанции, отдельно рассчитываясь лишь за газ или свет. Однако в последнее время в регионе участились случаи, когда управляющие организации не в состоянии оплатить потребленную горячую воду и отопление.

К чему это приводит, увидели жители Краснодара, где из-за долгов управляющих компаний 25 многоэтажек ограничены от подачи горячей воды. Чтобы такая ситуация не повторилась в других домах, АТЭК предлагает населению перейти на прямые договоры:

- Жители будут оплачивать горячее водоснабжение и отопление по отдельной квитанции напрямую в АТЭК, - пояснил генеральный директор Автономной теплоэнергетической компании Владимир Василенко. - Первоначально такой механизм внедряем в 12 многоквартирных домах, которыми управляют ООО «УКЭСК», ООО УО «Этажи», «Европа-2» и ТСЖ «Весна». В ноябре список пополнят еще 45 многоэтажек из семи УК и одного ТСЖ - и так ежемесячно. При этом перечень управляющих компаний и адресов домов, где перешли на такую систему оплаты, опубликован на нашем сайте, он постоянно обновляется.

В первую очередь изменения коснутся тех адресов, где «хозяйка в доме» не справляется с расчетами за тепло. По закону просроченная задолженность свыше двух месяцев дает АТЭКу право на развернутое абонентство без проведения собрания собственников жилья (Федеральный закон от 03.04.2019 г. №59- ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс»). На основании ч. 4 ст. 157.2 Жилищного кодекса тепловики уведомляют данные компании об одностороннем отказе от исполнения договора теплоснабжения.

- Неудобств система не создаст, - заверяет заместитель гендиректора АО «АТЭК» Алексей Луговский. - Оплачивать горячую воду и отопление можно там же, где вы обычно это делаете: у АО «АТЭК» заключены договоры на обслуживание с крупными банками Краснодара. Также это можно делать в отделениях Почты России и в платежных терминалах. В дальнейшем для удобства абонентов организуют дополнительные пункты оплаты услуг с возможностью оплаты без комиссии. Будет расширяться и сеть платежных терминалов.

Также для удобства абонентов тепловики в конце октября вводят услугу «Личный кабинет», где можно передать показания приборов учета, оплатить услуги и пользоваться другими полезными опциями.

Что дает развернутое абонентство краснодарцам? Если у кого-то будут претензии к качеству горячей воды или отопления, ему не придется обзванивать несколько номеров телефона и искать крайних. Ведь зачастую в таких случаях УК, ТСЖ, ЖСК кивают на поставщиков услуги, а те снова направляют абонента в управляющую компанию, которая отвечает за обслуживание внутридомовых сетей.

Теперь можно адресовать вопросы напрямую поставщику, который обязан устранить ситуацию в кратчайший срок. Это значительно сэкономит время: не нужно обзванивать множество телефонов и ждать, когда ответственные службы согласуют друг с другом действия по устранению ситуации.

Кроме того, денежные средства за горячую воду и отопление будут сразу приходить на счет поставщика услуги. То есть, жители защищены от того, что их средства могут оседать на счетах председателей ТСЖ или недобросовестных управляющих компаний.

Подобную систему оплаты напрямую поставщику, минуя посредников, уже ввели в Астрахани, Волгограде, в Московской, Ленинградской областях и других регионах России. Во многих населенных пунктах страны жители уже давно рассчитываются отдельно за каждую коммунальную услугу, что позволяет лучше контролировать качество воды и тепла, тем самым обезопасив себя от проблем с подачей ресурсов.

При этом ответственность за неуплату горячей воды и отопления тоже будет лежать непосредственно на абоненте. При любой системе оплаты - и на прямом абонентстве, и при наличии управляющей компании, потребитель обязан оплачивать полученные услуги до 10-го числа каждого месяца, в противном случае долги могут принести неприятные последствия в виде заблокированных банковских карт, ограничения ресурсов, запрета по операциям с имуществом и даже его конфискации.

Еще одно неприятное последствие неплатежей - пеня, которая может достигать до четверти от суммы долга. В результате для граждан это чревато дополнительными расходами в несколько тысяч и даже десятков тысяч рублей, а пени управляющих компаний суммы достигают сотен тысяч рублей!

Для абонентов, которые не хотят нести такие убытки, а также для управляющих компаний, которые не хотят «отпускать» своих жителей на прямое абонентство, тепловики объявили акцию «В отопительный сезон - без пени!» Тем, кто рассчитается по счетам до 30 октября, спишут пеню в полном объеме, тем самым можно сэкономить приличные суммы.


Куда обращаться?

Консультации по вопросам развернутого абонентства и по акции «В отопительный сезон - без пени» оказывают в отделе по работе с потребителями по тел. (861) 299-10-15 и 206-10-10.


СПРАВКА

Кто не передает деньги жителей в АТЭК?

Список самых крупных должников

ООО «Макон-Управление Недвижимостью»

ООО «УК «Престиж»

ТСН «Новые Черемушки»

ООО УК «Уютный дом»

ТСЖ «Дом у озера» 1

УК ООО «Европа-2»

ООО «Краевая Жилищно Эксплуатационная компания»

ТСЖ «Радуга»

ООО Жилсервис «Почтовый»

ООО «УКЭСК»

ООО «УК Карасун плюс»

ООО «УК ЮРСК СЕРВИС»

ООО «УК "Краснодарская»

ООО «УК-Краснодар РЦ 23»

ООО «УК «Семья»

ТСЖ «ЭСКОРИАЛ»

ООО УО «Этажи»

ООО УК «Тургенев»

УК «Западное»

УК «Восточно-западное»


Полный список с данными на 17 октября опубликован на сайте oao-atek.ru в разделе «Должники» > раздел Список УК и ТСЖ > раздел «Краснодар»

Возврат к списку

Наши
УСЛУГИ